Главная->Обращения Книги замечаний и предложений ОАО «Дом торговли» находятся: - отдел «Культтовары» товарной секции «Культбытхозтовары» первый этаж ОАО «Дом торговли», г.Полоцк, ул. Гоголя, 16; - приемная директора второй этаж ОАО «Дом торговли», г.Полоцк, ул. Гоголя, 16. Справки по телефонам: 43-54-48, 43-81-44 Лицо, ответственное за ведение книги замечаний и предложений: юрисконсульт первой категории Демидкина О.С. Лица, ответственные за хранение книги замечаний и предложений: администратор Карась Е.А. администратор Коростик Е.А. Личный прием граждан По вопросам предварительного консультирования, а также по предварительной записи на прием, обращаться в приемную директора. Личный прием выполняет директор по вторникам: 9-00 - 13-00 Вышестоящий орган-Полоцкий районный исполнительный комитет. Уполномоченный по защите прав потребителей - +375(214) 43 83 06 (отдел торговли и услуг Полоцкого райисполкома) Электронные обращения подаются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (сайт обращения.бел). Письменные обращения направляются в Открытое акционерное общество «Дом торговли» по адресу: 211401, г. Полоцк, ул. Гоголя, 16. Требования, предъявляемые к обращениям 1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке. 2. Письменное обращение гражданина должно содержать: • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение; • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы); • изложение сути обращения; • личную подпись гражданина (граждан). 3. Письменное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение; • полное наименование юридического лица и его место нахождения; • изложение сути обращения; • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов. Оставление обращений без рассмотрения по существу 1. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу если: • изложены не на белорусском или русском языке; • не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; • не содержат полного наименования юридического лица и (или) адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); содержат текст, не поддающийся прочтению; • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ОАО «Дом Торговли»; • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам; • обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение. При оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу, и наличии данных о месте жительства (месте пребывания) и (или) месте работы (учебы) либо месте нахождения заявителя в течение пяти дней заявитель письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения и ему возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению. Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания), либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении. 2. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если: • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей; • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием; • заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена; • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений; • заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение; • обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение. Отзыв обращения • Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления. • В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение такого обращения по существу без уведомления об этом заявителя. • Заявителю возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению. |